Эмиль Хирш: «Я играю истинного христианина» | Премьера кино
«Вера Байрона преподносится как данность. Мне нравится, что он верит в добро, в правосудие и что он полон энергии, чтобы наказать зло»
В прокат выходит триллер «Полночь на злаковом поле«, в котором герои Брюса Уиллиса и Эмиля Хирша разбираются с серийными убийствами
События фильма разворачиваются в Америке в 2004 году. Два агента ФБР (Брюс Уиллис и Меган Фокс) расследуют дело, связанное с торговлей людьми.
Неожиданно они приходят к выводу, что их дело связано с серией убийств женщин, происходящих в городке Пенсакола. Герои объединяются в команду с местным детективом Байроном (Эмиль Хирш), чтобы вывести всех злодеев на чистую воду.
Metro поговорило с Эмилем Хиршем («Альфа Дог», «Киллер Джо») про его необычного персонажа, силу религии и реальную основу сценария.
— Фильм снимал известный продюсер Рэндолл Эмметт. Насколько он справился со своим режиссёрским дебютом?
— Мы с ним давно были знакомы и дружим, так что я сразу согласился сниматься. Да, у него не было режиссёрского опыта, но я прочитал сценарий и понял, что там есть «мясо», есть что играть. Плюс Рэндолл – человек с невероятной энергетикой, настоящий шоумен. Он умеет из всего сделать зрелище – если бы он вдруг принимал участие в чемпионате мира по покеру, то организовал бы для своего выхода оркестр из 20 человек. Этот его человеческий талант очень пригодился на съёмочной площадке, в работе с актёрами и группой. До многих вещей, которые не всегда получаются и у опытных режиссёров, он доходил сам, благодаря интуиции.
— Что вас привлекло в вашем персонаже Байроне?
— Я считаю, что этот парень представляет собой свежий взгляд на образ следователя по тяжким преступлениям в кино. Я очень много насмотрелся фильмов про копов, и, как правило, коп – это замученный, опустошённый человек, который не верит ни в чёрта, ни в Бога. И все жуткие вещи, которые ему приходится видеть на работе, только убеждают его в атеизме. А ещё у него обычно шрам на плече размером с Техас.
Я играю совершенно другого человека – сильного духом и истинного христианина. У него есть прекрасная жена, во всём его поддерживающая. Знаете, меня особенно подкупило то, что религиозность моего героя тут показана без какой-либо оценки. Ведь очень часто подобные моменты, связанные с церковью и верой, подаются в кино подчёркнуто позитивно или негативно. Но вера Байрона преподносится как данность. Мне нравится, что он верит в добро, в правосудие и что он полон энергии, чтобы наказать зло.
— По-вашему, только персонаж Байрона можно назвать нетипичным – или фильм в какой-то мере является необычным образцом триллера как жанра?
— Я думаю, что «Полночь на злаковом поле» является отличным триллером с оригинальными жанровыми дополнениями. Мои любимые триллеры – «Семь» и «Молчание ягнят». Это шедевры. Что касается моего актёрского опыта, то Байрон – самый духовный и душевный персонаж с момента съёмок в картине «В диких условиях» (2007) про парня, который отправился жить на Аляску. Но только в данном случае позитив и вера наполняют мрачный сюжет про убийства и маньяков. В этом я вижу отход от привычного, попытку свежего взгляда.
— В некоторых источниках отмечено, что фильм основан на истории серийного убийцы Роберта Бенджамина Роудса, орудовавшего в США в конце прошлого века. Насколько картина достоверна?
— Алан (Алан Хорснэйл – сценарист фильма. – Прим. ред.) говорил, что собрал в сценарии несколько разных историй. Он намеренно не стал делать экранизацию жизни конкретного человека, потому что это накладывает дополнительную ответственность и влечёт за собой ограничения, за которые ты не можешь выйти. Он изучил несколько схожих историй, соединил их, и в результате получилась одна, в его авторском прочтении. Сценарий создан скорее по мотивам реальных событий. Многие зрители пытаются вызнать у сценариста, какие же убийцы стали прототипами персонажа фильма, но он их не называет. И я понимаю, почему он так делает: назови он какого-либо маньяка, все тут же начали бы искать неточности в сценарии. Принимайте наш фильм как вымышленную историю, которая могла быть в реальности.
«Байрон из «Полночи…» – мой самый душевный персонаж со времён картины «В диких условиях» — Эмиль Хирш, актёр.
Читайте также:
Мнение: Голливуд ошибается – традиционная религия сильна
Сержанту армии США – христианину разрешили отрастить бороду
«Дети умнее взрослых»: режиссер «Души» о секрете успеха Pixar
Бибер выпустил неожиданный евангельский сборник с пастором
Презентация фильма «Староверы» во Всемирном союзе староверов
Имам ДСМР Мухутдинов – против демонизации мусульман в фильмах
Хаменеи: женщины в мультфильмах должны носить хиджаб